Что надо знать, чтоб поверка счетчиков была проведена быстро и комфортно для потребителя?

В настоящее время, одним из самых эффективных и доступных способов экономии семейного бюджета, считается уменьшение оплаты за водопотребление. И без исправно работающего счетчика, который не завышает показатели расхода воды, не обойтись.

Счетчик воды, как любой измерительный прибор, тем более ежедневного использования, требует периодической поверки его работоспособности на точность измерения (Все приборы учета подлежат обязательной поверке каждые 4 года согласно Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности»).

Если потребитель обратился за комплексной поверкой приборов учета в нашу компанию, то придерживаясь основных рекомендаций, эта услуга будет оказана максимально быстро и качественно при его минимальном участии.

Перед тем как подать заявку (по телефону или через сайт Компании):

– Внимательно осмотрите счетчики.  

Если обнаружены дефекты (разломы, трещины) – оставляйте заявку не на поверку, а на замену приборов.

Счетчик Разбитый Разбивать - Бесплатное фото на Pixabay

Оцените целесообразность установки многотарифного счетчика горячей воды ЛВ-4Т (Использование такого прибора, при проблемах с водой из «горячего крана» (ниже 40°C) дает значительную экономию (до 80%) на оплате счетов за горячую воду).

– Проверьте работу отсечных вентилей (кранов). Если кран/краны в квартире не перекрывает воду обязательно сообщите об этом при подаче заявки на поверку.

Определитесь с вариантом поверки: с демонтажем счетчиков или без их снятия (Услуга «поверка приборов учета воды без демонтажа» не применима к многотарифным счетчикам ЛВ-4Т).

Для проведения безмонтажной поверки наличие воды в трубах, является обязательным условием.

Если отсечные краны не перекрывают воду, возможно проведение поверки, только без снятия счетчиков воды.

Сократите время прибывания мастера в вашей квартире/доме.

К приходу мастера:

– Подготовьте документы на счетчики (акты опломбировки).

Если документы утеряны, обязательно сообщите об этом в Компанию до прихода мастера.

– Позаботьтесь о беспрепятственном доступе к приборам учета. В том числе, выделите место, где мастер сможет разместить инструмент и заполнить необходимые документы.

Для скорейшего завершения поверки и получения полного пакета документов, не задерживайте оплату за оказанную Компанией комплексную услугу.

Пакет документов заказчика:

– после демонтажной поверки, мастер доставит его лично при повторном визите;

– после поверки без снятия счетчиков, учитываются желания абонента – можно забрать его в офисе Компании или получить по почте.

Пакет документов о проведенной поверке или замене приборов учета для коммунальных предприятий «Харьковводоканал» и «ХТС» оперативно передается сотрудниками Компании без участия потребителя.  
Заказать услугу можно по телефону или оставить заявку.